Вот я и в декретном отпуске

    Не перестаю удивляться себе... Уходя в декретный отпуск, я полагала, что после 18 лет непрерывного трудового стажа в различных должностях и сферах, я потеряюсь.
Появится пустота, которую будет нечем заполнить. (Хочу здесь заметить, что упорно навязываемые различными источниками информации мысли о том, что в предродовой период  женщина должна сидеть и тупо мечтать о ребенке, который скоро появится, я не разделяю.  Все сугубо индивидуально, может быть кому-то и мечтается).
Но оказалось, что мой неугомонный темперамент и жажда деятельности, просто не позволяют мне расслабиться, снизить темп жизни, больше отдыхать. Дел стало как будто еще больше.
   Дом (о нем я уже писала), любовно взращенные мной цветочки и дыни, огурцы и помидоры - все это требует внимания и времени, которое теперь у меня появилось в достатке. А косить газон, и потом наслаждаться результатом своего труда, что может быть проще. Вот и кошу, благо сейчас арсенал наших с мужем агрегатов позволяет делать это хоть в солнечную сухую погоду  (электрическая газонокосилка бош, достоинством которой является ее легкость, больше положительного, пожалуй, назвать нечего - не прошло и года, как поменяли движок), хоть после дождя (бензиновая газонокосилка, с шикарной шириной кошения и боковым выбросом). Если оценить бензиновую косилку то можно сказать, что косит она быстрее, но ворочать ее гораздо тяжелее, особенно мне, сейчас, в этом "интересном" положении.
   В перерывах между поливом, кошением и нелюбимой мною прополкой, успеваю немного поработать. Либо это написание статей, либо консультации по своей основной деятельности, которую на время пришлось оставить. А деятельность эта очень интересна и разнопланова, поскольку связана с рекламой в сфере b2b, и естественно с pr, как неотъемлемой частью интегрированных маркетинговых коммуникаций.
   Более 5 лет я фактически выстраивала на некоем базисе стройную и ясную систему продвижения на рынок товаров промышленного назначения (электротехника).
Поэтому сейчас, моим приемникам приходится нелегко. Я же стараюсь помочь, пусть только словом, хотя, конечно, свои мозги в чужую голову не вложишь.
А набраться им теории по промышленной рекламе тоже вряд ли удастся. Интернет забит материалами по рекламе, но рекламе именно товаров массового потребления.
А сегмент b2b ну очень специфичен. И далеко не все, что рекомендуется для увеличения продаж на рынке b2c, можно брать на вооружение в промышленной рекламе.
А значит, без моих знаний и опыта пока никуда…

Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке