Промышленная реклама (реклама b2b)
29.04.2012 | Нужен ли рекламист на выставках?

Затронуть данную тему в своих рассуждениях я решила не случайно.

Много лет работая на ниве рекламы и PR крупного промышленного предприятия, практически флагмана отрасли, я таким вопросом не задавалась в принципе. То, что профессиональный рекламист должен и участвовать, и посещать выставки, было для меня само собой разумеющимся.

 

читать дальше...

05.04.2012 | Цели и задачи участия в выставках. Если директор сомневается.

   Бывают ситуации, когда руководитель направления, директор или иное лицо, сомневается в эффективности участия в выставках, в целесообразности затрат на аренду площади и строительство стендов, а также прочих связанных с этим расходов.
   А вы то понимаете, что не использовать такой маркетинговый инструмент как участие в выставках нельзя...

читать дальше...

24.02.2012 | Мои советы по застройке выставочного стенда

Выставочный сезон начинает набирать обороты. Соответственно, потребность в организации участия в выставке, причем участия эффективного, полезного, как для компании, так и для  посетителей (на это обратите особое внимание!) возрастает.

читать дальше...

13.10.2011 | Нужны ли промо-акции на выставочном стенде?

  Очень часто в период подготовки к участию в выставке возникает вопрос о целесообразности использования такого способа привлечения внимания к стенду и продукции компании как промо-акции.

читать дальше...

03.10.2011 | Как сделать сайт компании живым и интересным?

   Наверное, многие из вас задумывались над этим вопросом. И уже предпринимали определенные действия, чтобы корпоративный сайт стал полноценным представительством компании в сети.

читать дальше...

26.09.2011 | Промышленный интернет-маркетинг: создаем эффективный сайт

Промышленный интернет-маркетинг, как впрочем, и остальные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций, ориентирован на достижение поставленных  целей. 

читать дальше...

06.06.2011 | Кросс-маркетинг приносит успех

Кросс-маркетинг (или совместное продвижение) - эффективный способ добиться большего при меньших затратах...

читать дальше...

11.05.2011 | Создание сайта компании b2b: выбор исполнителя

Итак, представление о том, каким будет сайт вашей компании, у вас уже сложилось. Переходим к следующему этапу - выбору исполнителя.

читать дальше...

15.04.2011 | Создание сайта компании b2b

  Материалы нескольких статей на тему «Создание сайта компании b2b»  будут полезны двум категориям читателей. В первую очередь тем, кто осознал, что корпоративный сайт - это неотъемлимая часть современной динамично развивающейся компании...

читать дальше...

08.04.2011 | Как составить план для участия в выставке

   Хотите составить план участия в выставке и не знаете с чего начать? А нужен ли план участия в выставке как таковой? Как не упустить нечто важное при подготовке к очному участию в выставке?

читать дальше...

1    2    3    4