«Мы краску продаем. И сайт у нас есть, и в выставке участвуем, и рассылки делаем, менеджеры стараются продают. Как еще-то товар в массы продвинуть, продажи недостаточны, подскажите!». Подскажу. Есть способы продвижения товаров, которые позволят приблизить к вам потребителей.
читать дальше...
«Понаписали тут. И не стыдно вам. Отправлять такую новость в головную организацию. Что именно не так написано? Да вы ж не поймете все равно! Вы ж не профессиональный пиарщик.»
читать дальше...
Вы не Моисей. У вас просто нет возможности водить толпу по пустыне 40 лет. Ну в лучшем случае вы должны четко понимать, кого именно вести. Т.е. говоря современным языком - представлять свою целевую аудиторию.
читать дальше...
Зачем же гордость? Зачем укоры? Конец приходит "безумству желаний"...
читать дальше...
Соображаем, что подготовить в качестве раздаточного материала для участников семинара.
читать дальше...
Готовимся к семинару или "как провести семинар качественно", часть вторая.
читать дальше...
Как организовать и провести семинар и конференцию для потребителей.
читать дальше...
Размышления на тему:
Семинары и тренинги на тему рекламы. Стоит ли посещать? Качественные - стоит обязательно!
читать дальше...
В этой статье остановимся на таком виде интернет-рекламы для компании b2b как баннерная реклама...
читать дальше...
Модная тема сегодня – продвижение компаний в социальных медиа (социальных сетях). Начинают вовлекаться в этот процесс и компании b2b сегмента.
читать дальше...