Взгрустнулось

  Сегодня в очередной раз ощутила толчок сильнейшего «землетрясения», и буквально почувствовала каждой клеточкой своего организма, что все вокруг разрушается...

   Что называется, все что было «нажито» (читай - наработано) непосильным трудом», все выбрасывают на помойку. Просто за ненадобностью. Вот так.
Мощнейший ресурс, реклама промышленного предприятия, все инструменты продвижения, уникальные находки и достижения, все то, что приносило успех и помогало делать миллиардные  обороты в месяц - оказалось не востребовано в новых условиях. В условиях глобализации и объединения ряда «крупных» компаний (в кавычках потому, что крупным на самом деле оказался лишь наш завод).
   Оптимизация численности, ликвидация рекламной службы, потому что в структуре новой компании этими вопросами занимается единая служба, привели в конечном итоге к тому, что теряется прежняя связь с потребителем, а до новой никому дела нет. Не нужна она, потребитель стал вторичен. Его нужды и чаяния, его вопросы и надежды - все это умрет, поскольку просто некому будет этим заниматься. Сократили человека. Кто-то не получит каталог по почте, кто-то не дождется ответа. А надо ли это в новых условиях? Не проще ли тратить миллионы (просто обалдеть - миллионы!!!) рублей на сувенирку и пытаться блокнотами и дешевенькими ручками заинтересовать и стимулировать целевую аудиторию? Действительно проще. Зачем знать продукт, который рекламируешь? Зачем анкеты и опросы, личные беседы на выставках и семинарах? Затем, чтоб этим «прикрыть безумство своих желаний»? А желание всегда, с начала моего движения по тернистому, но очень интересному, рекламному пути, было одно - знать потребителя и давать ему то, что он хочет.
   Именно поэтому - собственные темы на форумах, именно поэтому - теснейшее общение с продавцами и технологами. Уходит надобность такая, дело рекламы нынче - покупать сувенирку. И решать, как ублажить директоров на выставке. Какие каталоги, зачем они? Главное определиться с количеством официанток и с тем, что и как развесить на стенах переговорной. Ну и сувенирки  побольше, глядишь, это понужнее, чем каталоги, будет. Эх, налетят - расхватают!
   Умрет сайт. Лучший сайт в отрасли. Когда-то. Уже сейчас он начинает стареть и чахнуть, а теперь, когда сокращают специалиста - администратора, он загнется еще быстрее. Нет финансирования, «пластику» бы сделать, как говорится, но нет - нет необходимости...
   Грустно стало. Одно радует  - весна скоро, время перемен...