Семинары и тренинги по рекламе

   Семинары и тренинги на тему рекламы товаров промышленного назначения. Стоит ли посещать?

   Если проанализировать рынок данных услуг, то можно увидеть, что реальных обучающих программ не так и много. Большинство делает акцент на теоретической части, я же считаю, что основы можно получить и самостоятельно посредством интернета, книг и общения с коллегами.

Семинары и курсы по рекламе, которые могут дать вам знания и умения, действительно необходимые, есть. Просто при выборе надо обращать пристальное внимание на личность тренера (докладчика). Имеет ли он опыт работы в той области деятельности, которая послужила основой для семинара. Особо актуально это для компаний b2b сегмента. Я уже неоднократно подчеркивала: то, что хорошо в розницу, не всегда работает для промышленного маркетинга.

   Тема семинара. Рекомендую выбирать семинар или тренинг по одной, достаточно узкой теме. Например, промышленный интернет-маркетинг или продвижение в соцсетях для b2b. В таком случае шанс получить качественные знания повышаются, потому как чаще всего тренер специалист в этой области, и, причем с достаточным опытом. Я  благодарна случаю, который привел меня на такой семинар по интернет-маркетингу для компаний b2b. Именно после семинара у меня сложилось четкое видение и понимание того, что и как надо делать (хотя сайт нашего завода и до семинара был наиболее посещаемым порталом в нашей отрасли) . И что самое главное -  при организации собственного сайта мне полученные знания очень пригодились. Преподавателю удалось просто и доступно объяснить, как сделать сайт удобным и для поисковых машин и для посетителя. Благодаря знаниям, полученным в ходе семинара, мне удалось повысить посещаемость сайта, продвинуть сайт в поисковых сетях. Да и собственный сайт двигаю потихоньку для целевой аудитории. Так что подчеркну еще раз, достойные семинары по рекламе есть, просто надо грамотно выбирать.

   Очень полезно было бы посетить семинар или курс по рекламе b2b на тему BTL- рекламы товаров промышленного назначения. BTL для розницы -явление очень распространенное, но чтобы это направление было раскрыто в семинаре для промышленников - это редкость. Я все-таки прихожу к мнению, если семинар или курсы обо всем -то, к сожалению, ни о чем.

   Печально, но попадались мне и семинары совершенно пустые, рассчитанные исключительно на новичков (т.е. людей, не имеющих никакого представления о рекламной деятельности). Например, таких семинаров и тренингов встречается очень много в выставочном сегменте. После курса складывается ощущение, что лектор сам никогда в выставках не участвовал, потому как нелепые советы и рекомендации вызывают лишь раздражение у профессионалов.

   В разговоре с одним из новоиспеченных тренеров услышала фразу: «Прочитала книгу такого-то, законспектировала. Начну вести тренинги по продажам». Ничего, кроме печальной улыбки у меня это не вызвало. Собственный опыт, собственные успехи и достижения - вот чему надо учить и передавать. Исключительно!

   Было предложение и мне заниматься тренингами по теме рекламы b2b. В принципе, есть повод задуматься, потому как опыт наработан достаточный, можно было и поделиться. Так что размышляю...Будут деловые предложения - рассмотрю)))