Репутация дорогого стоит

   На рынке сегодня  практически в каждой группе товаров значительное количество предложений. Это факт. Иногда есть существенные различия по цене,  иногда нет. Т.е. выбор достаточно велик, и потребитель часто оказывается в ситуации, когда совершает покупку, ориентируясь исключительно на имя производителя или товарную марку.

   А это значит, что если ваша задача - использовать максимум возможностей для продвижения товара на рынке, то совсем не в последнюю очередь вы должны озаботиться созданием сильного бренда для своего продукта.

   Это может быть как торговая марка для конкретной группы товаров, так и имя производителя, если производитель не намерен создавать брендированные линейки продуктов.

   В любом случае, торговая марка или имя должны быть сильными, узнаваемыми, иметь хорошую репутацию и положительные отзывы. Потому как, находясь перед выбором, потребитель выберет тот продукт, имя которого ему знакомо лично, либо он располагает информацией о положительном опыте использования данного товара людьми, которым он доверяет. А может быть это товар производителя, который имеет всеобщее признание  и высокую оценку. Сильный бренд - это гарантия того, что человек сделал правильный выбор. А это в свое очередь крайне важно для самооценки индивида.

   Инструменты для поддержания и укрепления бренда я представляла ранее, потому как все что вы делаете для продвижения продукта, в конечном итоге формирует сильное имя и его историю.

   И завоевав высокие позиции, добившись поставленных целей, крайне важно удержаться на гребне успеха. Соблазнов предостаточно - это и ценовая конкуренция, которая не позволяет рассчитывать на достаточную долю прибыли, и желание войти в новый сегмент более дешевой продукции, т.е. увеличить охват рынка. Понятно, что основная цель бизнеса - получение прибыли.

   Но надо понимать, что в погоне за доходностью легко совершить ошибку, цена которой будет невероятно высока. Сегодня вы на вершине, но за вами - череда конкурентов, которые тоже не дремлют и работают над собственными брендами. И ждут, когда вы оступитесь, чтобы столкнуть вниз. И не надо надеяться на толерантность с их стороны - бизнес суров и жесток. И вашу ошибку ваши же «партнеры по рынку» постараются донести до максимума клиентов . Подключится СМИ, интернет, «сарафанное радио» и т.п. И все. Подняться будет очень сложно, потребуются годы и значительные финансовые вложения.

   Поэтому лишний раз подумайте, когда вы удешевляете продукт, заведомо идя на нарушение действующих нормативных требований, какие последствия это может иметь. Снижать себестоимость - дело нужное, никто не спорит. Но снижать, экономя на качестве, - это уже преступление. Как перед законом и потребителем, так и перед собственным брендом.

 

  

Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке