Как сделать сайт компании живым и интересным?

   Наверное, многие из вас задумывались над этим вопросом. И уже предпринимали определенные действия, чтобы корпоративный сайт стал полноценным представительством компании в сети.

   Создавая сайт промышленного предприятия, на котором я работаю, я также искала и находила ответы на вынесенный в заголовок статьи вопрос.

Были и заблуждения, например, попытки «оживить» сайт компании, производящей и торгующей товарами промышленного назначения, посредством анимации и прочих спецэффектов.

   В «шапке» сайта мы сделали вращающийся логотип, по нашему мнению, это должно было придать динамичности. Пустили бегущую строку с последними новостями – для привлечения внимания посетителей сайта. Однако, со временем пришло понимание того, что подобные «игрушки» не делают сайт компании b2b «живым» по настоящему, не раскрывают всех аспектов деятельности предприятия, которые интересны пользователю сайта.

   Конечно, не малую пользу принесло посещение семинара на тему «Промышленный интернет», открывшее глаза на многие ошибки и направившее на путь истинный… Неоценимую поддержку оказал и наш давний партнер-оптимизатор, который ориентируясь на собственный опыт подсказывал, как и что правильнее сделать. И самое главное – научил меня смотреть на сайт глазами пользователя и потенциального клиента.

   Итак, главное, что позволит продемонстрировать посетителю корпоративного сайта, что компания «жива и здорова», развивается и добивается успеха – это постоянное «общение» с потенциальным клиентом. Во-первых, путем размещения новостей. Актуальных, интересных, на разные темы, в том числе показывающих и внутрикорпоративную жизнь предприятия или организации. Отсутствие новой информации по 2-3 месяца, а то и по году наводит на размышления, и вряд ли привлечет новых потребителей. Ищите новости, иногда даже что называется «высасывайте их из пальца», но они должны быть! И при этом должны быть актуальными! Не «протухшими» (например, освещение праздничного мероприятия, прошедшего 2 недели назад), а свежими, полными оптимизма и энергии (если, конечно, это не сообщение о банкротстве))).

   Во-вторых, общение можно и нужно организовать путем заполнения посетителем формы обратной связи либо используя специальные программы обмена мгновенными сообщениями. Но помните, если вы предлагаете посетителю сайта подобные каналы коммуникации, то будь те на связи. Нет ничего более худшего, чем не отвечающий на обращение менеджер, который якобы  «в сети»... И не забывайте отвечать на письма, приходящие по электронной почте. К сожалению, сталкивалась не однократно с подобными фактами. Знайте – каждый раз, не ответив на сообщение, возможно, вы потеряли хороший контракт…

   Я показала вам два простых, но очень действенных способа сделать сайт промышленной компании живым и востребованным. Начните менять свой сайт сегодня, и поверьте, первые положительные результаты не заставят себя долго ждать.

 

Ps: я, конечно, еще вернусь к теме написания и размещения новостей и поделюсь некоторыми секретами…