Обещанное продолжение темы создания и развития brend-book компании
читать дальше...
Бренд-бук, брендбук, бренд бук, руководство по фирменному стилю, паспорт стандартов… Кто-то считает, что разработка бренд-бука – это деньги, потраченные впустую, а кто-то, наоборот, свято верит в его чудодейственную силу.
читать дальше...
Измеряем удовлетворенность потребителей на благо своей компании и себя любимых, анализируем м и делаем выводы!
читать дальше...
Хотите быть успешны? Имейте довольных потребителей! В настоящее время, когда среда высококонкурентна, а клиент избирателен, только производство товаров или оказание услуг, удовлетворяющих всем требованиям потребителей, может обеспечить организации успех на рынке.
читать дальше...
Елена! Вы попросили совета, я готова его дать...
читать дальше...
Решила немного написать об организации event мероприятий. Может пригодится кому,тема то нынче модная...
читать дальше...
Если надо организовать и провести семинар в другом городе.
читать дальше...
Суровые будни - ни шагу самостоятельно, любое колыхание надо согласовать.
читать дальше...
Размышления на тему размещаемых вакансий руководителя отдела рекламы
читать дальше...
На рынке сегодня практически в каждой группе товаров значительное количество предложений. Это факт. Иногда есть существенные различия по цене, иногда нет. Т.е. выбор достаточно велик, и потребитель часто оказывается в ситуации, когда совершает покупку, ориентируясь исключительно на имя производителя или товарную марку.
читать дальше...