Промышленная реклама (реклама b2b)
14.01.2016 | Бренд-бук компании или продолжаем разговор...

Обещанное продолжение темы создания и развития brend-book компании

читать дальше...

11.01.2016 | Бренд-бук компании: какой, когда и зачем?

Бренд-бук, брендбук, бренд бук, руководство по фирменному стилю, паспорт стандартов… Кто-то считает, что разработка бренд-бука – это деньги, потраченные впустую, а кто-то, наоборот, свято верит в его чудодейственную силу.

читать дальше...

20.07.2015 | Измерение удовлетворенности потребителей: делаем все правильно!

Измеряем удовлетворенность потребителей на благо своей компании и себя любимых, анализируем м и делаем выводы!

читать дальше...

20.07.2015 | Довольный клиент – лояльный потребитель

 

Хотите быть успешны? Имейте довольных потребителей! В настоящее время, когда среда высококонкурентна, а клиент избирателен, только производство товаров или оказание услуг, удовлетворяющих всем требованиям потребителей, может обеспечить организации успех на рынке.

 

читать дальше...

28.05.2014 | Елене Астаховой, которая обратилась с вопросом!

Елена! Вы попросили совета, я готова его дать...

читать дальше...

20.03.2014 | Организация event мероприятий. Или как прийти к успеху

Решила немного написать об организации event мероприятий. Может пригодится кому,тема то нынче модная...

читать дальше...

15.01.2014 | Как подготовить и провести семинар на выезде

Если надо организовать и провести семинар в другом городе.

читать дальше...

25.11.2013 | Как убить инициативность или долой самостоятельность!

Суровые будни  - ни шагу самостоятельно, любое колыхание надо согласовать.

читать дальше...

18.10.2013 | Ищу, ищу и ищу, а найти не могу...

Размышления на тему размещаемых вакансий руководителя отдела рекламы

читать дальше...

16.10.2013 | Репутация дорогого стоит

На рынке сегодня  практически в каждой группе товаров значительное количество предложений. Это факт. Иногда есть существенные различия по цене,  иногда нет. Т.е. выбор достаточно велик, и потребитель часто оказывается в ситуации, когда совершает покупку, ориентируясь исключительно на имя производителя или товарную марку.

читать дальше...

1    2    3    4