Система умерла. Да здравствует система!

   Две клиентоориентированные компании. Ну, типа «клиентоориентированные», какими они себя сами считают.   Сбербанк и Почта России. Два гиганта, два монстра. По-другому и не скажешь.

   Довелось сегодня плотно пообщаться и с теми и  с другими. Ощущение собственной незначительности и  бессилия - вот что осталось в душе после этих так сказать «коммуникаций».

   Почта России, а именно кольчугинский филиал. Предыстория. Заказала линзы, жду посылку. Уже даже несколько заждалась - решила посмотреть по идентификатору, где ж она застряла. Так она, родимая, давно здесь! В Пункте выдачи! А извещения нет, день, второй, третий... Пошла на почту - отстояла добросовестно минут 40 - выдайте мне, говорю, посылочку - она у вас, дескать. Ушла дамочка искать (как она сказала, естественно). Минут через 5 вернулась - нет ее, не нашла. «Ждите извещения!». «Позвольте, сколько ж ждать? Еще месяц?» - закономерный вопрос с моей стороны. «Ну, мы повторное пришлем», - сказала эта дамочка и отвернула свои пучинистые глазки в сторону следующего клиента. Отвалите, мол, я ж не нашла, че пристали...

   Я мягко говоря, обалдела... звоню начальнику Почты России в Кольчугино - так мол и так, проблемка есть - сможете посодействовать ее разрешению? «Конечно, конечно!», - милым и душевным голоском ответила тетенька на том конце. «Я вам перезвоню!». Я даже размякла от такого общения. Надо же, бывают чудеса на свете - зря я на почту злилась, думаю. Жду звонка... Ну, в общем, как ждала посылку, так и звонка пришлось ждать. НИКТО не позвонил.

Вот так «уважает» клиента Почта России в Кольчугино.

   Сбербанк оказался более серьезной в плане коммуникаций с клиентом организацией. Ситуация. Заплатила штраф за нарушение ПДД две недели назад. По базе ГИБДД штраф по прежнему числится как неуплаченный. Хотя по закону банки незамедлительно должны пересылать информацию в отделения ГИБДД. Звоню - так и так, чем можете помочь?. «Сейчас все узнаю и перезвоню», - был ответ менеджера. И перезвонила ведь! Только ответ не порадовал. «Напишите заявление  - и мы выдадим справку, что вы платили», - ответила девушка Наталья. «Постойте, у меня же квитанция на руках, разве этого не достаточно?», - спрашиваю я. «В принципе достаточно». Тогда зачем же мне справка? Вы мне должны сообщить - перевели ли вы деньги в ГИБДД или нет!

   В ответ - а у нас нет такой информации. Мы лишь СОБИРАЕМ деньги, и отправляем в Нижний Новгород - там головной офис. Так что у нас НЕТ информации, перечислены ли ваши деньги в отделение гибдд. Вот так, деньги взяли, а дальше - трава не расти.

   Правда предложила Наталья - «давайте поищем ваши деньги, пишите заявление, приносите и ждите!». Зачем же тогда принимаете платежи, если не можете организовать нормальный процесс?????? ГИБДД предлагает жаловаться на кредитные учреждения, которые не передают вовремя платежи. А куда, простите, жаловаться на Сбербанк?

   В следующий раз платить штраф я уже в Сбербанке не буду. Может даже нарушать не буду, и не столько  из-за собственной порядочности и ответственности, а чтобы не иметь больше повода обращаться в Сбербанк в Кольчугино. Пожалуй, и количество отправлений надо бы сократить до минимума...

Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке