Не утомительно о себе

 

Итак, я, обладатель высшего образования по специальности «экономика и управление» (удалось закончить ВУЗ не просто так, а с красным дипломом!).

Работала в системе дополнительного образования (проще говоря, в Доме пионеров), руководителем детского маркетингового центра. При непосредственном моем участии был реализован проект по организации магазина товаров детского творчества. Ребята, занимавшиеся в кружках Центра внешкольной работы, могли выставить свои работы на продажу и вполне не плохо заработать. Игрушки, флористические композиции, прихватки  и многое многое другое. Заодно еще и маркетинг с экономикой старшеклассникам преподавала.

Но жизнь идет, меняются потребности, меняются приоритеты. Да и вопрос финансоваого обеспечения жизни встал как то остро… Поменяла работу. Поманила заводская проходная, как говорится. Несколько лет своей трудовой биографии посвятила защите интеллектуальной собственности (патенты и полезные модели оформляла). А затем поступило предложение от которого я не смогла отказаться. Тем более я давно видела себя в этой деятельности.

Стала я рекламистом, а точнее помощником директора по рекламе и имиджу. Хорошее было время, самое лучшее в моей трудовой биографии. Столько всего было придумано и реализовано! Завод процветал, на все мои задумки финансирования хватало с запасом. Сайт завода с 400-го места поднялся на первое в выдаче по основным поисковым запросам, на выставках нас узнавали издалека, каталоги продукции шли как горячие пирожки и были любимы всеми, начиная от проектировщика, заканчивая потребителем. Вспоминаю годы творческой свободы и радуюсь. Спасибо судьбе, что дала такой шанс.

А потом все поменялось. И жизнь поменялась (родилась дочь), и завод изменился (в частности собственники). И выходя из декретного отпуска я уже знала, что реклама в том объеме, что была на заводе ранее, умерла. И мне предстояло ее похоронить. Терзания выходить на завод или нет были долгими. Но поняв, что с годовалым дитем на руках метаться по стране в поисках лучшей доли не совсем разумное решение, приступила к работе.

Теперь к остаткам рекламы добавилась еще и социальная работа. Ветераны, дети, культурные и спортивные мероприятия, конкурсы и праздники, корпоративы и тимбилдинг. Все это стало моим. Засучив рукава принялась за дело. И оно пошло.

В последние годы, будучи начальником управления по связям с общественностью, значительно активизировалась работа с органами власти и СМИ. Практически на поток поставлено спичрайтерство. Материалы для СМИ пишутся с завидной регулярностью. Пресс-конференции, интервью, пресс-туры – все, что есть в арсенале пиарщика.

А для души и собственного развития несколько лет подряд сотрудничала с профильными журналами «Рекламодатель», «Промышленный маркетинг», «Промышленный и b2b маркетинг». Порядка 10 публикаций вышло на различные темы. В этом году, думаю, продолжу писать для журналов.

Вот вкратце и все.

Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке